Конкуренты компании ООО "ЮВЕНТА - ЛОРЕАЛЬ"

Компания «ЮВЕНТА - ЛОРЕАЛЬ» занимает 0.0098% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 45.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (4.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕНТА - ЛОРЕАЛЬ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛА СПЕРАНЦА" 5.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНГРИ ЛА" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛА-АУДИТ" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВН" 5.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОНИЯ" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОНН-ИНВЕСТ" 5.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 5.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КРАСОТЫ" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "ЭТЮД" 5.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КРАСОТЫ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНАЯ КРАСОТЫ" 5.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 5.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "ИРИНА" 5.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС А" 5.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК СПА" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "ПАЛОМА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЖНОСТЬ" 5.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОМИНВЕСТ" 5.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИККО" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 5.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ" 5.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 5.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК СПА" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом