Конкуренты компании ООО "УМБО"

Компания «УМБО» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (14.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМБО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЕЗНАЯ КНИГА" 17.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ЦЕНТР" 17.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТРЕЙД" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАДРЕГИОН" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСДРАЙВ" 17.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНИЦА ЗОЛОТОЙ ВЕК" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГРУПП" 17.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХПОЛИМЕР" 17.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДИНДУСТРИЯ" 17.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБА" 17.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЛ-Ф" 17.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 17.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВАГРОСНАБ" 17.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СТРОЙ" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК-НДТ" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-БРОКЕР" 17.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТДОМ СПБ" 17.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРО" 17.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОНА-ДВ" 17.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 17.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ИРИС" 17.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУС-ВТОРРЕСУРСЫ" 17.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НД КОММЕРЦ ГРУПП" 17.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.И.П. СЕРВИС" 17.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 17.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»