Конкуренты компании ООО "РЕСУРС ОЙЛ"

Компания «РЕСУРС ОЙЛ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСУРС ОЙЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБЛЭНД" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-ЭНЕРГОСНАБ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ ТРЕЙД" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРАМА" 4.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСО" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДВЕРИ ДЛЯ ВСЕХ" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ ИНСТРУМЕНТ" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭПЭ-АЛАБУГА" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 4.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЛЬ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМФИС" 4.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ "ФРЕГАТ" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 4.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК ТЕХНИКА" 4.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОНИКА БОР" 4.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР КЛИМАТ НН" 4.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКСТИЛЬТОРГ" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙФРУС" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА" 4.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСПЕЦПРОЕКТ" 4.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКБ-ЛАМИГРАФ" 4.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом