Конкуренты компании ООО "ЭКСПОПРАЙС"

Компания «ЭКСПОПРАЙС» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (49.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОПРАЙС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЗЛАБ СПБ" 59.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБТ" 59.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛК" 59.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "АЛЬЯНС" 59.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ГРЯДКА" 59.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАК-МАРКЕТ.РУ" 59.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТРЕЙД КЭПИТАЛ" 59.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИХАЙЛОВСКИЙ" 59.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИКС СТРОЙ" 59.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСУВЕНИР" 59.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 59.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТЕХМАШ" 59.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ АРГУМЕНТ" 59.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ ПОВОЛЖЬЕ" 59.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "КОМПЛЕКС" 59.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК СТРОЙ" 59.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИДСТАУН" 59.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЮС" 59.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК ПЛЮС" 59.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС" 59.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-ДВ" 59.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮНИКЛИН" 58.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТП" 58.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИРЕК СТРОЙ" 58.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК-ИНТЕР" 58.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом