Конкуренты компании ООО "ТАТ.ПРОДУКТ"

Компания «ТАТ.ПРОДУКТ» занимает 0.0544% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 69.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0544% (37.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАТ.ПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСТИЖ" 44.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНЫШКО" 42.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 41.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ" 40.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОСОК ВИТ" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ КРЫМ" 38.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 38.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ МОРОЗОВ" 37.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКАПИТАЛ +" 36.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-СТОР" 35.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА 33" 35.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩ СИТИ" 35.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ СИБИРИ" 35.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЁШКА" 34.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФРУКТ" 34.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОЛИМП" 34.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОРИЯ" 33.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРМЕН" 32.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПЗПО "СОЮЗ" 32.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТЦ "ВУЗОВСКИЙ" 31.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮЛЬПАН" 31.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА-2000" 31.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 31.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 31.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 31.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом