старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СИНЕРГИЯ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СИНЕРГИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (855.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ СИНЕРГИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСТ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ФАЕРГАРД" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СРЕДА" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-СТРОЙ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГСК-ПОЛИМЕР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ-КСК" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС-СТРОЙ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ-ПЛЮС" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРЬЕВСКИЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСКОНТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ А" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛЕС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТД" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАКС" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК НИВА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСНАБ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»