старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГОЛД СЕТ"

Компания «ГОЛД СЕТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛД СЕТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИКАЛ ГРУПП" 11.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРОФИЛЬ" 11.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАРСЕНАЛ" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМЕД НПФ" 11.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭК" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ" 11.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР СЕРВИС" 11.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "СИРИНЖ" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСЕРВИС" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСФЕРА" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-СОЮЗ" 11.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 11.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 11.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК ГРУПП" 11.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕД" 11.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИ-РУ" 11.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРГОВИТА" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАФАРМ" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПАК" 11.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТОРГ" 11.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ-ИОН" 11.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ДОКТОР ЧЕХОВ" 11.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»