старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРС МЕДИА ГРУПП"

Компания «АРС МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРС МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЯ "АКУЛА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ДИЗАЙН" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКАРТ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАР" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА УНИКО" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТЕХНО" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДИАПРЕСС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ ГРУПП" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-2000" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВАЯ РЕКЛАМА" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКИЕ АВИКОМ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГАРАНТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ДИДЖИТАЛ" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФАБРИКА ИДЕЙ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-СЕГМЕНТ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ЛЕКС КОНСАЛТИНГ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СТЕЛС" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ М" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ТОЧКА" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»