Конкуренты компании ООО "ИНДУСТРИЯ ОКОН"

Компания «ИНДУСТРИЯ ОКОН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДУСТРИЯ ОКОН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙКОМАРТ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ НА ДОМ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАТЕЛЬ" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСЫ УРАЛА" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОМ ТРЕЙД" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДКЕМ" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛАЙН" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНОВАТЕХ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РАВНОВЕСИЕ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ ДИСТРИБЬЮШН" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО-СИТИ" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАЛУ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТОРГ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 3.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНПРО" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ+" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 3.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТП-22" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМОНСТРОЙ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "30 ДЕЦИБЕЛ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУНОШЕНСКИЕ ИНЕРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВБ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом