Конкуренты компании ООО "РПК "ПРОГРЕСС"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПРОГРЕСС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (8.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ПРОГРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОРИТ" 9.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 9.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 9.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЙЛ" 9.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КК "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РСС" 9.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНОМИ" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБВ" 9.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 9.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 9.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС СИ ДЖИ ДИДЖИТАЛ" 9.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТ "ФМФ" 9.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АЛЬЯНС" 9.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭФИР" 9.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-ТЮМЕНЬ" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 9.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "БЫСТРАЯ РЕКЛАМА" 9.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁВЕР БРЕНДИНГ" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ 5" 9.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ УРБАН" 9.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУН" 9.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПОС" 9.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛГА" 9.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМЕДИА" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом