Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТМЕБЕЛЬ "ПЛЮС"

Компания «ПРОЕКТМЕБЕЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0049% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 105.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (5.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТМЕБЕЛЬ ПЛЮС» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ИЗОБРЕТАТЕЛЬ" 6.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТЕХНО-ГК" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЛ-ПРАЙД" 6.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ФОРЕСТ" 6.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТМА-МЕБЕЛЬ" 6.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД ДИД" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН" 6.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКО" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФМ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ ТРЕЙД" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-МЕБЕЛЬ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 6.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "РЕЗУЛЬТАТИВ" 6.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕБЕЛЬ" 6.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ ЛАЙН" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМПАНИ" 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК ОНИКС" 5.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС 2" 5.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 5.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ М" 5.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом