Конкуренты компании ООО "ИРБИС"

Компания «ИРБИС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРБИС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРФИРМА БАРС" 1.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА АЛЬФА" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ВЕЙ ТРЭВЕЛ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДАН-ТУР" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ "ВИЗОВИК" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ Д-ТУР" 1.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЦ ДРУГИЕ МЕСТА" 1.81 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ФИРМА "САНДИ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС-ЕКАТЕРИНБУРГ" 1.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "КРУИЗ" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 1.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ТУРИСТИК" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТРЕВЕЛ" 1.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРФА" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-ТУР" 1.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА-ТУР" 1.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЗОН НСК" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ-ТУР" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТУР" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУРНЕ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом