старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАЙКАЛЬСКИЕ СУВЕНИРЫ"

Компания «БАЙКАЛЬСКИЕ СУВЕНИРЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (106.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЙКАЛЬСКИЕ СУВЕНИРЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМАТИКА" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНОН" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКАЯ МЕДОВАЯ КОМПАНИЯ" 127.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЖАЙСКИЙ" 127.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАРШАЛ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМПКО" 127.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПИРОТЕХНОЛОГИЯ" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЭКОНА" 125.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПКОС" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРОН-МАРКЕТ" 125.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЛАЙН" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА +" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСТАР" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПЗ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 124.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИЗОЛЦЕНТР" 124.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАСКЛАД" 123.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАРКЕТ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ СВ" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕД" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛРТИ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 121.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕТСЕРВИС" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»