Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ"

Компания «НОВЫЙ ГОРИЗОНТ» занимает 0.0162% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 866.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0162% (140.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ГОРИЗОНТ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФТД" 168.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОВОЩНОЙ МИР" 168.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОМАНИЯ" 168.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШТАН" 167.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "АГРОМИР" 167.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОККО ШАМПИНЬОН" 166.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 166.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 165.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОЛИМП" 165.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СПАС" 165.01 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-АГРО" 164.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОПТ" 164.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФП" 164.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЭЛЬ" 164.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ГРУПП" 163.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГФРУКТ" 163.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПЛЮС" 162.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 161.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЛЭНД" 161.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-СЕРВИС" 159.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 159.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ АПЕЛЬСИН" 159.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 158.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 158.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХХОЛОД" 158.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом