Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ ТВ"

Компания «ГЛОБАЛ ТВ» занимает 0.0140% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (5.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК МЕДИА" 5.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИБИРЬ-ТОМСК" 5.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИБИРЬ-ТОМСК" 5.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН СКТ" 5.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ "ОМИКС" 5.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ВПП" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГЕЙТ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК ЕЛЕЦ" 5.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ДИ МЕДИА" 5.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСГРАУНД" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТРК "НАДЕЖДА" 5.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "СТОЛИЦА" 5.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 35. РУ" 5.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОЕКТ" 5.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "НИКА-МЕДИА" 5.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 5.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА ФМ" 5.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВК-РАДИО" 5.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЕ БЮРО" 5.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ ТВ" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ РАДИО-НОВОСИБИРСК" 5.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 5.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом