Конкуренты компании ООО "ТАК"

Компания «ТАК» занимает 0.0774% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0774% (1.07 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИОН" 1.28 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙТСИНГ" 1.28 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 1.27 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОКСИМИТИ" 1.26 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОР" 1.26 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ДЛЯ ВСЕХ" 1.26 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСВЭРО" 1.25 млрд руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИДУ" 1.25 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР-СИТИ/ТВД" 1.24 млрд руб. 271 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ" 1.24 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭНТИ АЛЬЯНС" 1.24 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 1.23 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕСПОРТ ГРУП" 1.23 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРС МЕДИА" 1.23 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИ-АДВАНС" 1.23 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СИНОБИ" 1.22 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНРЕСУРС" 1.20 млрд руб. 248 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН" 1.19 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МЕДИА УОРЛДВАЙД" 1.17 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 1.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ПИ ДЖИ" 1.15 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМД МЕДИА ДИРЕКШН" 1.15 млрд руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ" 1.14 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН" 1.13 млрд руб. 343 чел. Конкурентный анализ
АО ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "РАДОНЕЖ" 1.12 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом