Конкуренты компании ООО "АМАРА"

Компания «АМАРА» занимает 0.0006% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (40.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАРА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 49.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТТИЛА" 49.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОССТРОЙКОМ-М" 49.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-18" 49.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС ТРЕЙД" 49.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЦЕМРЕМОНТ" 49.09 млн руб. 249 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМ" 49.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ПРОЕКТ 2000" 49.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕНА. СТРОИТЕЛЬСТВО" 49.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АРТЕМ" 49.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ИНШААТ" 49.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 49.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТПРОМСТРОЙ" 49.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА 93" 49.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБСЕРВИС" 49.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ФЛОТОН" 49.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АЛЬЯНС" 49.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСОДРУЖЕСТВО" 49.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 49.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВОБОДА ВЫБОРА" 49.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСК" 49.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ" 49.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗДОРСТРОЙ" 49.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКСТРОЙ" 49.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 49.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом