старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПИЩЕТОРГ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (186.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЩЕТОРГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕДА" 223.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 222.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОРА+" 222.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АЛИКОВСКОЕ РАЙПО ЧПС 221.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ИНВЕСТ" 221.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 221.41 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЙ КОНСАЛТИНГ" 221.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ6" 221.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО" 221.11 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЕЙТ" 220.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ПЛЮС" 220.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЧНЫЙ СЕРВИС" 220.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 219.69 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЫРКАСИНСКИЙ КООПТОРГ" 219.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВВА" 218.99 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 218.63 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 218.60 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК" 217.75 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 217.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "СЫСОЛЬСКОЕ" 217.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 217.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 217.09 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 216.14 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 216.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 215.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»