Конкуренты компании ООО "ВИРАЖ"

Компания «ВИРАЖ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (785.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРАЖ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРДОБОЛЬСКАЯ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННЕР МАРКЕТ" 918.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 918.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 904.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 891.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА 51" 884.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 865.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДДИА" 864.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИТОК" 860.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 853.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАЛЯ" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛЬ" 846.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ ЭМ" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 833.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛШИНА-ЯРЦЕВО" 831.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИН" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТУС" 793.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО 792.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАПУНКТ" 782.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАКЛ" 769.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»