Конкуренты компании ООО "СЕЛЬХОЗПРОДУКТ"

Компания «СЕЛЬХОЗПРОДУКТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (8.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬХОЗПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОДНОЙ ПРОДУКТ" 10.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГЛАВ ТРЕЙД" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЁЛ" 9.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМЕРОВОМОЛПРОМ" 9.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГЛОБАЛТРЕЙД" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАЖ" 9.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛНАШИ-МОЛОКО" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ РПТ" 9.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК-ГРУПП" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОДЛОГИСТИК" 9.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНФУД" 9.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАКСИМИЛК" 9.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЙЦЕТОРГ" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛЕНИЦА" 9.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 9.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТАР-3" 9.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД" 9.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬЯНС" 9.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ОСТРОВ" 9.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛКИНГ" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЛЫЕ ЗОРИ" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом