Конкуренты компании ООО "СИБТОРГТЕХ"

Компания «СИБТОРГТЕХ» занимает 0.0147% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (43.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБТОРГТЕХ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙ" 52.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПАТИЯ" 51.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ САЛОН" 51.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 51.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТ" 51.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 51.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОСКО" 51.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ВИН И ВИСКИ" 51.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 51.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРДОНЕ" 51.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 51.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ "ТОЙМА" 51.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОРИТЕЙЛ" 51.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ" 51.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 51.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ АЛКО" 51.03 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГОДКА" 50.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО" 50.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ АИСТ" 50.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 50.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 50.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 78" 50.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-19" 50.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОМ" 50.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 50.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»