Конкуренты компании ООО "НИЖТОРГОПТ"

Компания «НИЖТОРГОПТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (12.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИЖТОРГОПТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЦЕНА-НН" 14.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СОЛЬ" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУНА" 14.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУНД" 14.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 14.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАВЛИКА" 14.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЕР" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТД" 14.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАШКОМПЛЕКТ" 14.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 14.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС КЛИМАТ" 14.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХ" 14.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЭЛЕК" 14.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШНЕФТЕХИМПРОДУКТ" 14.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРО" 14.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХРЕСУРС-М" 14.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛУБРИКАНС" 14.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАН ПРО" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКО ВОСТОК" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАРИ" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-ЮГ" 14.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКСАЙД" 14.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ М" 14.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИМПЭКС ГРУПП" 14.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом