Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЛАЙН"

Компания «ИНТЕРЛАЙН» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (71.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИТОРГ" 86.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 86.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУС ТЕХНОЛОГИИ" 86.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ ИНВЕСТ" 86.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 86.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНАТОРГ" 86.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛЭЛЕКТРОТЕХНИКА" 86.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕТИЗ" 86.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИРКОМ" 86.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 86.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 86.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛКАТ" 86.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 86.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖАВЮ" 86.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМАГ" 86.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ДЕТАЛИ" 86.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИОН" 86.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ-ПАК" 86.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 85.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПК" 85.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИЕ ПВХ УРАЛ" 85.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВЕТТА" 85.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ ПРОЕКТ" 85.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПРОМПОСТАВКА" 85.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРУБСЕРВИС" 85.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом