Конкуренты компании ООО "ВЕСТА"

Компания «ВЕСТА» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (53.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ИННОВАЦИИ" 64.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТ ДИДЖИТАЛ" 64.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕ ИВЕНТС" 64.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК. РЕГИОН" 64.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 64.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ПРОМОУШН" 64.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУШЕН БЛЮ" 64.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 64.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "100МЕДИА.РУ" 64.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ГРУПП" 64.08 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 64.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМТ" 64.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС МЕДИА" 63.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 63.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС ГРУП" 63.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПОРТАЛ" 63.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНГ" 63.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 63.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ДИДЖИТАЛ" 63.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРЕ-ПРИНТ" 63.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММВОРЛД" 63.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 63.63 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД МАРКЕТИНГ" 63.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОВЕ" 63.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ФИСКАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 63.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом