Конкуренты компании ООО "ОКНА МИГОМ"

Компания «ОКНА МИГОМ» занимает 0.0017% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКНА МИГОМ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОСТРОЙ-ПВХ" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 4.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПРЕСТИЖ" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-М" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТРЭ" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.Р. МУЛТИНАТИОНАЛ" 4.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРБАЛКОН" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК СТРОЙ-СЕРВИС" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕКС" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ МАСТЕР ПЛЮС" 4.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС-СТРОЙ" 4.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ЖАЛЮЗИ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ЭКО" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСТРОЙПЛЮС" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙПЛАСТ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 4.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ОКОН" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-СВ ПЛЮС" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗО+" 4.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМД" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА МАРКЕТ" 4.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ЛЮКС" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКНА-ПЛАСТ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом