Конкуренты компании ООО "ЭЛ-ЛЭНД"

Компания «ЭЛ-ЛЭНД» занимает 0.0043% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (1.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛ-ЛЭНД» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АММА" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ГЕНИЕВ" 1.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАД" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "МФЦ "АРТ-ПРЕСТИЖ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОНЦЕРТНАЯ КОМПАНИЯ "АРЕНА" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ МСК" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАЯ ПИХТА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД РЕПАБЛИК" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЮТ МУЗ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИ. ФЭМИЛИ ИВЕНТ СЕРВИС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ СПЕЦЭФФЕКТОВ ЕКАТЕРИНБУРГ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРОМОУШН" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МБУК КОЛЕНГСКИЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УМЦ "ТРИУМФ" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БХ-КАРЕЛИЯ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН34" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ФЕСТИВАЛЕЙ И ПРАЗДНИКОВ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ102" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЯРМАРКИ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИДЕТИ" 1.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИВЭЛФОРС" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ РАША" 1.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом