Конкуренты компании ООО "ГАРАНТ"

Компания «ГАРАНТ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (70.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙПРИЛ" 84.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ПРАКТИС" 84.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР" 84.13 млн руб. 352 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР МЕДИА" 84.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 84.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 84.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 84.03 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФЛЕКС-ПРО" 83.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ФИРМА" 83.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АТОМИК" 83.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРС" 83.94 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО " АНР "МОЛЬБЕРТ И БРАТЬЯ" 83.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАД" 83.89 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОТИВ ДИЗАЙН МОТОР" 83.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 83.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ" 83.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТОЛ" 83.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ-НТ" 83.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 83.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТВ" 83.42 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАХАУС" 83.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 83.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКО ПРОСТО" 83.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 82.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ГОРОД" 82.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом