Конкуренты компании ООО "БАЛТИЙСКАЯ СКУПКА"

Компания «БАЛТИЙСКАЯ СКУПКА» занимает 0.0050% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (48.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИЙСКАЯ СКУПКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛУЭТ" 57.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСМАР" 57.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 57.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ШАЛИНСКОЕ РАЙПО 57.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРИМОРСКИЙ" 57.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 57.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 57.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 56.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС" 56.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГРАД" 56.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 56.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУНГЛИ" 56.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМАРШ" 56.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 56.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС ТЕХНОЛОДЖИ" 56.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ МАЛЫШ" 55.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 55.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАЗ" 55.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЖИЗДРИНСКОЕ ПО "УНИВЕРМАГ" 55.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 55.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 55.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 55.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАРК" 55.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ЛАНТЕРНА" 55.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 55.29 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом