Конкуренты компании ООО "РСДТ"

Компания «РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРМИР" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ДАННА" 2.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЕЛЕНА" 2.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШУТКА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗУМ" 2.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЕРОЯТНЫЙ МИР" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СТЭЛЛА"- 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСТО Л" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНАТА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕДТЕХСТРОЙ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕ-ЛАМПОНИ" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЯНИН" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕР" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНАС" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСД" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ "РЕПА" 2.31 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЬЕ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПИВА" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТТОРГ" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ-А" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом