Конкуренты компании ООО "МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС"

Компания «МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС» занимает 0.0068% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (51.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МК "УРАЛ" 61.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕР" 61.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 61.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСТРОЙ" 61.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СИБИРЬ" 61.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДБАЗА" 61.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 61.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 61.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 61.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 61.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙГА" 61.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦП "ГУРМАН" 61.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК" 61.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЭКСПОРТ" 61.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ САХАЛИН" 60.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНПРОДУКТ-Н" 60.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 60.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 60.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 60.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 60.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АЛЬЯНС 60.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ПРОДУКТ" 60.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 60.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 60.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЛАВМЯСТОРГ" 60.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом