Конкуренты компании ООО "ЭКСПОМАРКЕТ ПЛЮС"

Компания «ЭКСПОМАРКЕТ ПЛЮС» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (12.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОМАРКЕТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЗЕМЭЙ" 15.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ-М" 15.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА" 15.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИМЕТР-Т" 15.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ОФИС" 15.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС САРАТОВ" 15.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКОНВЕНТ" 15.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-РЕГИОН" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 15.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 15.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕТ" 15.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 14.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 14.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН РЕГИОН" 14.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 14.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРОФИЛЬ" 14.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКЛИМАТ" 14.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕКТР-ЛОГИСТИК" 14.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКОЕ ОРУЖИЕ" 14.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭТИКЕТПРИНТ" 14.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОМ" 14.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНОНОВА" 14.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СТРОЙ" 14.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТАР" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНАОПТ" 14.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом