Конкуренты компании ООО "Р-ИМПОРТ"

Компания «Р-ИМПОРТ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (25.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Р-ИМПОРТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБСОЛЮТ-ЭЛЕКТРИК" 30.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 30.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 30.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ЭЛЕКТРИК" 30.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-ИКС" 30.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЕЙД" 30.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОРИКА" 30.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТВЭЙ" 30.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНСТРУМЕНТ" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СНАБ" 29.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКСПЕРТ-ВИДЕО" 29.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТАГОР ЭЛЕКТРОНИКА" 29.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСА-ВЭД" 29.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОЕКТ" 29.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ИКСДЕВАЙС" 29.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕКТРОМАХ" 29.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬВАНИКА" 29.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН" 29.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОКОПУТ" 29.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 29.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХ-ЦЕНТР" 29.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ ЛАЙТ ПЛЮС" 29.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЛЕД" 29.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭЛЕКТРО" 29.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСР" 29.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом