Конкуренты компании ООО "ЭЛИТ ТРЕВЕЛ"

Компания «ЭЛИТ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (338.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛИТ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУДВИЛЛ-ТУР" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН МИШЕЛЬ" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДАРИКИ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ДЗ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКАМОЗ ТРЕВЕЛ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОСКАР" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ОСТРОВА" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АРРИВА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИКУС" 402.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОД" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИН" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЦЕНТР" 402.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА-ЛЕТО" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОРЛД БАС ТРЭВЭЛ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРЭВЕЛ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКЦ" 401.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТРЭВЕЛ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом