Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕМАРКТ"

Компания «ТЕЛЕМАРКТ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (21.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕМАРКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-ПИАР" 26.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИЛМОБАИЛ" 26.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТР-ГРУПП" 26.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС РЕКЛАМА" 26.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКПРИНТ МСК" 26.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД МС" 26.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИЦ "ЗООИНФОРМ" 26.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТЕХ ОЙЛ" 26.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ЧЕЛЯБИНСК" 26.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 26.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДИДЖИТАЛ ГРУПП" 26.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ" 26.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 26.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ПРИНТ" 26.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСА" 26.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТУДИО" 26.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕ-ИВЕНТ" 26.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ СРС" 26.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 26.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-К" 26.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 26.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГАЯ РЕДАКЦИЯ" 26.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-Н" 26.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПР" 26.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 26.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом