Конкуренты компании ООО "ПЛАСТ-ДЕКОР"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0222% (16.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТ-ДЕКОР» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГБЫТ" 20.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТЕНТ" 20.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯРКА" 20.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЕ ПАРКЕТНЫЕ ПОЛЫ" 20.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРГАЗ" 20.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС-Л" 20.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНСТРУМЕНТ-СЕРВИС" 20.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТЕХНИКА" 20.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФАСАДСТРОЙ" 19.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ КРОВЛИ И ФАСАДА" 19.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 19.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСКА" 19.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 19.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 19.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ 04" 19.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЛОК" 19.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЁН" 19.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДООР" 19.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 19.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СЕРВИС" 19.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАТЕРИАЛЫ" 18.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 18.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРК" 18.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" 18.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»