Конкуренты компании ООО "МОСОЛИМП"

Компания «МОСОЛИМП» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (7.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСОЛИМП» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГ СМ" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРАКОМПЛЕКТ" 9.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 9.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС-ИМПЭКС" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГМ" 9.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "КРИВОБОРСКИЙ" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ-56" 9.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС НОВА РЕСУРС" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР 51" 9.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МОНОЛИТ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-КАЗАНЬ" 9.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДРАСТРОЙ" 9.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ" 9.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-45М" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН МОНОЛИТ" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНАЛБОКС" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК СП" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРООКНО КОМПЛЕКТ" 9.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОМДОР" 9.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИТ-УРАЛ" 9.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРЕПЁЖ" 9.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЕЖСНАБ" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСТОУН" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 9.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ГРУПП" 9.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом