Конкуренты компании ООО "ФРЕШФУД"

Компания «ФРЕШФУД» занимает 0.0844% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 133.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0844% (112.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШФУД» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАДА" 133.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ФРЕШ ПРОДУКТ" 133.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 133.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОРЕАЛ" 133.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТРО ГРУПП" 132.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ" 132.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТОРГ" 132.09 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДГРУПП" 131.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ-ТРЕЙД" 131.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 130.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИПРОДЖЕКТ" 129.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 129.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДМ-ЛОГИСТИК" 129.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА МПК" 128.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТОРГ" 128.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭ ЭФ АЙ" 128.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДЗИ" 126.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРОДИМПОРТ" 126.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ БИО" 126.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 125.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗИНСКИЕ ДАЛИ" 125.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНАТРЕЙД" 125.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 125.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГАЛЕОН" 125.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 124.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом