Конкуренты компании ООО "РАДУГА"

Компания «РАДУГА» занимает 0.0114% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 24.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРОМ-МЕДИА" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ОПЕРАТИВНОЕ ПРИКРЫТИЕ" 3.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВЕСТНИК СВЕТЛОГОРСКА" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЕРСОНАЛ" 3.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБН" 3.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКА "РИКА" 3.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТМАРКЕТ.РУ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГАЛАНТ-ВИЗА" 3.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХПЕРСОНАЛ" 3.13 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ГОРОД" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-МЕДИА" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭКСПРЕСС" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИА "МЕДИА-РЕГИОН" 3.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗМОЖНОСТЬ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУПОР 73" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ МИР" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ 47" 3.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "МАКСIМ" 2.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМНОЕ СООБЩЕСТВО" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИФ" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом