Конкуренты компании ООО "ГОЛДЕНГАЛА ШАРМ"

Компания «ГОЛДЕНГАЛА ШАРМ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛДЕНГАЛА ШАРМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙ ОНЛАЙН ПЛЮС" 7.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙБИЗ ГРУП" 7.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕСУРС" 7.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 7.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСТАВ" 7.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "СТРОЙСТАНДАРТ" 7.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕБЕЛЬ" 7.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬДО" 7.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 7.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО" 7.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 7.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРОМ ДЕ ФЛЕР" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 7.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 7.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 7.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУПЕРВУД ГРУПП" 7.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ ФИРМА "ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ БЫТА" 7.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
БЕРЕЗОВСКОЕ СЕЛЬПО 7.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТРЕЙД ДВ" 7.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛКОМ" 7.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 7.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОРЕМОНТ" 7.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 7.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА БИО" 7.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛКА" 7.33 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом