Конкуренты компании ООО "БЕЗ ГРАНИЦ"

Компания «БЕЗ ГРАНИЦ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (84.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЗ ГРАНИЦ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
"АБСОЛЮТ" ООО 100.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПАНОРАМА" 100.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ЕВРАЗИЯ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ - АЭРО" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ГРУПП" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК АЛТАМ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО-ТУР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЕНТУР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ КОСТРОМЫ" 99.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБРИДЖ" 99.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРИЯ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛИТ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА ТРЭВЕЛ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЕС" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МССЕРВИС" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТЕЙДЖ" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДУФА" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЕСТ" 98.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАНИЕ-ТУР" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДР" 97.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУЛЬ" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГА" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОКАМЕНСКОЕ ООО "ТУРИСТ" 96.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»