Конкуренты компании ООО "НОРД СТРОЙ"

Компания «НОРД СТРОЙ» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (30.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРД СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСП ЭЛЕКТРО" 36.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСВЕТ ПОВОЛЖЬЕ" 36.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМЕЗ" 36.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСТИН" 36.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОГАЗСЕРВИС" 36.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 35.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 35.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМТОРГ" 35.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ТЕЛЕКОМ" 35.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ.КОМ" 35.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ КДС" 35.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "РСВ" 35.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 35.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ ТЕК" 35.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК ПЛЮС" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИСИ" 35.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 35.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКВАРТА" 35.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР КЛИН" 35.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМИЛИНК" 35.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 35.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРАЭЛСНАБ" 35.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "ПАРТНЕР" 35.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 35.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом