Конкуренты компании ООО "ДРУЖБА-3"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (207.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРУЖБА-3» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТА-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" 248.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ-63" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЬВЭС" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПО-ЦЕНТР" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 240.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
КАНДАУРОВСКОЕ СЕЛЬПО. 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОЛЕСЯ" 240.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОДОН" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ КОРЗИНКА" 240.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЦИЯ" 231.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ВКУСА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НЕР-ЗАВОДСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКОШ" 228.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КАРАЙ-САЛТЫКОВСКОЕ СЕЛЬПО 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯБЛОНЬКА" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП "ГРАД-Д" 222.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "СЕВЕР" 221.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛИНЗ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом