Конкуренты компании ООО "АПРИОРИ"

Компания «АПРИОРИ» занимает 0.0115% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (13.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРИОРИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАТТИ" 16.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИГЛС" 16.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА БЭСТ" 16.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПРЕСТИЖ КЛУБ" 16.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 16.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 16.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМП-ТУР" 16.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЗЕЯ" 16.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АДМИРАЛ" 16.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ТРЕВЕЛ" 15.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ-МЕДИЦИНА" 15.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКУРОРТЕ" 15.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК "САДКО" 15.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТА ТРЭВЕЛ" 15.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ РЕГИОН" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО - МЦО "ЮНИОН" 15.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ТРЭВЕЛ" 15.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРФ-2000" 15.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ДЛЯ ШКОЛЫ" 15.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ОТДЫХА" 15.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗ" 15.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 15.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР КРИПТОН" 15.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТРЭВЭЛ" 15.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС-ЛИМИТЕД" 15.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»