Конкуренты компании ООО "ДОМАШНЯЯ МЕБЕЛЬ"

Компания «ДОМАШНЯЯ МЕБЕЛЬ» занимает 0.0279% рынка «Производство кухонной мебели».
Общий объем рынка составляет 35.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0279% (9.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМАШНЯЯ МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство кухонной мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНКУС-М" 11.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ-ИНТЕГРО" 11.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ УАН ГРУПП" 11.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗНИКОВ" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС МЕБЕЛЬ ГАРАНТ" 11.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРОМЕБЕЛЬ" 11.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКОПСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 11.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 10.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ ЭНД ШКАФЫ" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАРИН-МЕБЕЛЬ" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ МАХАОН" 10.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ДВЕРЦА" 10.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОККО" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОШКА" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИ" 9.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КИЧ" 9.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 9.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНФОПТ" 9.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО МЕБЕЛЬ" 9.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ+" 9.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕШКИН" 9.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 8.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кухонной мебели»