старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АСТРА"

Общий объем рынка составляет 483.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (483.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (635.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙСЭКО" 758.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ТРАДИЦИИ" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФПРОД" 746.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРА" 719.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНОКРАТИЯ" 686.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЗАЛ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРИН ПЛЮС" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙНЭПЛ" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ФОРВАРД" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЯМАЛ ПЛЮС" 653.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕГИОНЭКСПЕРТ" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЖАЛЕТ" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ДЮ МОНД" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 627.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОДУКТ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМИ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВИНКА" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" УРАЛЬСКИЙ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЕНАЛ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОХОУ ХЕЛС ПРОДАКТС" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АКАНТ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МК" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»