Конкуренты компании ООО "ТЕХНОСТРОЙ"

Компания «ТЕХНОСТРОЙ» занимает 0.0623% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 44.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0623% (27.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОСТРОЙ» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-МЕТГРУПП" 32.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОЛ" 32.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КРОВЛЯ ИЗОЛЯЦИЯ КАЛУГА" 32.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 32.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НТК "АЭРОКОСМОС" 32.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 32.45 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "МАСТЕР" 32.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАЭЛАСТ" 32.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ЭЛИТА СТРОЙ" 32.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 31.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛМАНСКИХ" 31.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 31.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 31.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СТРОЙ" 31.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАР СТРОЙ" 31.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА - ТРАНЗИТ" 31.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАРКО ГАРДЕНС" 31.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 31.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУС" 31.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 31.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКС" 30.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНК" 30.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОДУКТ" 30.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯТЕХСТРОЙ" 30.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОФАС-ПАРТНЕР" 30.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом