Конкуренты компании ООО "АЛЛПЕР"

Общий объем рынка составляет 145.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (145.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (506.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЛПЕР» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗУБАСТИК" 605.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИ" 584.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 581.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 581.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБЕРЛИК-ПОВОЛЖЬЕ" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ КОСМЕТИКС" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮРПРИЗ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙЛ МАСТЕР" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕАЛ ТРАНС ХАЙР" 541.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСРАБАЛТ ГРУПП" 540.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИК-ДЕНТА" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРОЛИ УФА" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ЗДОРОВЬЯ" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-ЛАЙН" 493.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН СОЛНЦА" 492.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СЛАВЯНСКАЯ БЕСЕДА" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УЛЫБОК" 485.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ КЛИНИК" 465.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 458.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом