Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВДОМ"

Компания «КРЕАТИВДОМ» занимает 0.0360% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0360% (254.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВДОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ОГАРД" 303.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТ ЭКОТЕХНОЛОГИИ РУС" 302.56 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР АРТ" 301.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСБРОКЕР" 300.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК ДУСЛАР" 298.60 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕДО" 298.50 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСГИГИЕНА СПБ" 298.46 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНМАТ" 297.14 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬСНАБ" 295.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ЛЮКС КЕЙС" 294.30 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛЕТ" 294.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-СПОРТ" 292.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ТОРГ" 291.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКИЙ ПУТЬ" 291.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР" 291.43 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКСПРОДЖЕКТ" 290.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНД ТРЕЙДИНГ СПБ" 290.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 289.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 287.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 284.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 284.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БРАСС" 283.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 282.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЦЕНТР" 280.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛ СПБ" 279.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом