Конкуренты компании ООО "ТЕКСТИЛЬ-ПРО"

Компания «ТЕКСТИЛЬ-ПРО» занимает 0.0559% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0559% (35.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСТИЛЬ-ПРО» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМГ" 42.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНСНАБПОДШИПНИК" 42.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ДВ" 42.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В" 41.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 41.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 41.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЛАЙН" 41.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАПОЛИМЕР" 40.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 40.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ГРУПП" 40.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛРУЖЬЁ" 39.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИМЕНТ" 39.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК" 39.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 39.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 39.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТАКС" 38.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 38.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТС ФАКТОРИ" 38.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 38.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УПАКОВКИ" 38.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 37.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСА" 37.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 37.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 36.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГ" 36.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом