старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВА-ФАРМ"

Компания «НОВА-ФАРМ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (33.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА-ФАРМ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 40.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГИОНИКА" 40.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 40.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИРАЙТ" 39.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САНВЕТ" 39.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕРИЯ" 39.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕД-09" 39.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 39.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 39.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДТЕХНОЛОДЖИ" 39.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛ-МЕДСНАБ" 39.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛАЙН-МЕД" 39.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИКАЛ" 39.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРБИ" 39.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "А-МЕД" 39.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛ БРЕНД" 39.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ" 39.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕКСФАРМ" 39.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ" 39.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПУС" 39.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-АКТИВ" 39.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКАРДИОСИСТЕМ" 39.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 39.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЛ СТИЛ" 39.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РЕСПЕКТ" 39.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»